Самые экономично выгодные вывески
Для того чтобы повысить уровень узнаваемости компании и организовать адекватное информирование посетителей используются вывески. Они могут иметь различный внешний вид и представлять собой как чисто информационное, таки сугубо рекламное изделие.
Наиболее часто встречающиеся конструкции – это вывеска с объемными буквами. Обычно они изготавливаются из пластика и украшают вход большинства коммерческих или общественных организаций. Такой рекламно-информационный продукт обходится недорого и прекрасно справляется с поставленными задачами, а именно информирует посетителей о полном названии организации и графике ее работы.
При создании дизайна конструкции многие специалисты основываются на использовании шаблонов. Такой подход может быть верен только в одном случае, если учреждение является государственным, и нет необходимости в привлечении посетителей. В данном случае шаблонный дизайн вполне оправдан и совершенно нет необходимости в каком-либо самовыражении. В любом же другом случае стандартного вида вывеска с объемными буквами просто потеряется среди подобных конструкций, и отнюдь не будет способствовать в популяризации магазина или учреждения. Соответственно при ее создании непосредственное внимание необходимо уделить дизайну, который должен быть неординарным и креативным, но вместе с тем органично вписываться в окружающую обстановку и сочетаться с общей архитектурной концепцией здания.
Даже самая простая вывеска с пластиковыми буквами может поднять продажи на 3-5 % благодаря своей оригинальности. Такие рекламные изделия можно разделить на два типа. Первые привлекают информационным содержимым, то есть текст вывески привлекает сам по себе и может быть совершенно нестандартным, иногда даже юмористическим, что в большинстве случаев заинтересует покупателя.
Другой тип изделий – привлекательные по внешнему виду. В данной ситуации название может и не содержать определенной конкретики, к примеру «Люкс-Маркет» или «Гранада-Сервис». Но по стилю оформления рекламной конструкции можно уже сложить мнение о виде деятельности компании и соответственно посетитель может определить, стоит ему поинтересоваться данным учреждением или нет.
Вывеска с пластиковыми буквами может быть выполнена в любых цветовых оттенках. Чаще всего при изготовлении такой рекламы используются яркие, бросающиеся в глаза цвета, но не стоит забывать, что это стандартный, общепринятый подход дизайнеров. Если в непосредственной близости находиться много компаний с яркими вывесками, выполненными в традиционных красных или оранжевых тонах, то наиболее эффективной будет изящное изделие в сдержанных черно-белых оттенках. При имеющемся цветовом буйстве именно такое оформление будет выделяться наиболее ярко именно благодаря такому нестандартному подходу. Соответственно при создании эскиза в обязательном порядке стоит учитывать и окружающую обстановку, которая и будет основным фактором влияния при подборе цветовой гаммы.